пʼятницю, 14 лютого 2014 р.

Прощай годовой проект 2013 и ПРИВЕТ 2014!!!

))) Привет, девчоночки!!!
Вот  теперь я могу похвастаться, что 2013 год ЗАКОНЧЕН. Ура! Я закончила Годовой Проект Длиною в год со СкрапДиковинкой. И это так приятно, держать целый год в руках!!!

Работая по проекту я несколько раз была в ТОПе и приглашенным дизайнером. Но самое главное - Я дошла до конца. И сделала некоторые выводы для себя:

  • Должен быть альбом 2014 И ЭТО ТОЧНО!!!!
  • Что не нужно откладывать на ПОТОМ!!! Очень трудно догонять.
  • И ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу, не отходя от кассы))),  писать сопровождающий страничку (месяц) текст!!!!
А теперь, то что у меня вышло!







Но это еще не все. Как я себе и обещала я продолжаю делать альбом и что интересно , я буду это делать снова с СкрапДиковинкой ))) Ура!
Загляните и присоединяйтесь!!! Будет интересно, а главное, будет память!!!! В этом году введены новые правила и это тоже интересно!

Спасибо, что заглянули! 
Удачи и вдохновения!!!
Присоединяйтесь!!!

5 коментарів:

  1. Вот это я понимаю! ))) Вот это пример! А я все раздумываю и ною...... Юлечка, вот спасибо тебе большое! Может быть все же решусь на эту затею, тем более желание есть )))

    ВідповістиВидалити
  2. Анюта, спасибо большое!!! И даже не думай, а берись за дело. В конце года тебя будет просто распирать с радости и ГОРДОСТИ за себя хорошую!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. УРА! ура! УРА!
    Юля - молодчинка! Получилось потрясающе! и выводы сделаны очень даже верные - в срок, сразу текст и снова с нами!
    Мы очень рады и очень ждем!
    Спасибо Скрапдиковинки.

    ВідповістиВидалити
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Альбом получился чудесным и ярким!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ВідповістиВидалити