середу, 29 січня 2014 р.

ВДОГОНКУ... к альбому 2013

Привет. Это опять я, но уже с русским языком )))
Обещала "завтра" а получилось через неделю... Трудно себя заставить обрабатывать фото ((( и писать тут... Как-то все без настроения (((
Сегодня я с последней страничкой в свой годовой альбом 2013. Напоминаю, что прошагала я годовой проект со Скрап Диковинкой.

  Я очень рада, что попала на этот сайт, что увидела такой проект и самое главное дошла до конца! Ура!!!
Скажу честно, по начало все было очень интересно, увлекательно, но ....после летних каникул, стало как-то уныло, скучно... извините девочки. Понимаю, у каждого свои проблемы, и наверное, что-то все же помешало вам продолжить в том же духе. Но я все равно очень довольна , что был такой проект, и что я не сдалась !!!! ))))
И как всегда скетч от СкрапДиковинки.
А вот и мое виденье скетча )))
 У нас праздник! Закончился год, закончился проект украшаемся флажками и шарами ))))

 Конвертик для диска с фото о 2013 году
 ...и летим на встречу 2014!!!
Вот и все. Альбом собран и ждет последнего итогового поста ))) Я думаю, он будет. Мы же должны похвастаться ))))

На сегодня, наверное, все!!!
Спасибо, что заглядываете!!!

4 коментарі:

  1. Мені завжди хотілося робити для себе такий "щоденник" року для себе, адже стільки цікавих моментів з часом забувається. Але ніяк не почну. От в принципі зараз січень - може варто почати з нового року? Требі тільки налаштуватися і почати щось робити1
    А ти молодець!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, знаєш, це реально круто тримати такий альбом в руках!!! Обов"язково розпочинай, ти не пожалкуєш. Я цього року теж планую (хоча вже й розпочинати час!!!) Дякую, що завітала в гості )))

    ВідповістиВидалити
  3. Юль, замечательный итог! Спасибо большое, что дошли до конца, несмотря на нашу послелетнюю занятость :) Это очень приятно и радуюсь вместе с Вами готовому альбому!
    Держу свой и не верю глазам )) такой пухлый и родной.
    Итоги конечно же будут. Ждем еще немного окончания этапов.
    Впереди 2014 :) надеемся, что пойдет веселее ))
    Спасибо! Скрапдиковинки.

    ВідповістиВидалити
  4. Отличная работа и совершенно потрясающая страничка - легкая, яркая, позитивная.
    Спасибо Скрадиковинки.

    ВідповістиВидалити