суботу, 30 листопада 2013 р.

"Волшебство Нового года" - 2 этап.

Сегодня я вас помучаю )))
Я уже писала, что догоняю СП по "Волшебному Новому году" от блога Арт-кладовая. И сегодня уже последний день 2 -этапа!!! Ура я успела ))) Не люблю отставать )))

И так продолжаю с вторым этапом, первый можно посмотреть здесЯ )))
 Задание этого этапа:
1. Что-нибудь круглое
2. Снежинка (и)
3. Конверт
Третья страничка в альбом. Снежинки везде и повсюду )))
 Тежик прячется )))
 Четвертая страничка. Здесь и круглое и конвертик, и опять снежинки!
 Круглое, но пустое. Здесь заполнится в ходе пополнения фотками. Не знаю какие тут будут фото... может с елки, а может и с дня рождения (нам будет 2 годика)


Вот такой у меня разворот. Нравится мне над ним работать!!!

Вот и банер:
*****************************************
А еще я очень хочу поделится радостью которою мне подарила Анечка!!!!
Как-то раз я "страдала" что в нашем городе трудно найти салфетки новогодние для декупажа, а Аня вызвалась мне помочь. Было очень приятно. )))
Но когда мне почтальон принесла заветный конверт я обомлела. Там было столько красоты, столько салфеток, а открытка просто волшебная. Ее так приятно держать в руках, а там еще и теплые слова!!!
Анюта, спасибо тебе большое!!!! 
Смотрите сами...




Так что скоро буду декупажить )))

Все!!! На сегодня точно все!!!

Спасибо что вы и сюда заглянули ))) хоть одним глазком!!!

4 коментарі:

  1. Замечательная работа! И поздравляю с подарочками!) Спасибо от Арт-Кладовой!

    ВідповістиВидалити
  2. Разворот очень хорошенький. мне очень нравиться штампинг (или это эмбосинг?) Он очень украшает. Взяла на заменту снежинки со стразинками. Рада что подарочек понравился)))

    ВідповістиВидалити