понеділок, 2 вересня 2013 р.

Проект РАЗВОРОТ ДЛИНОЮ В ГОД - АВГУСТ

Привет.
Уже все вернулись с каникул? Ну, тогда пора к работе!

Сегодня хочу показать страничку для СкрапДиковинки в качестве приглашенного дизайнера на август. Мы продолжаем совместный Проект РАЗВОРОТ ДЛИНОЮ В ГОД.

Работали по скетчу:
Очень вместительный скетч, но у меня + еще сикретики. )))





Разворот о том как мы ездили во Львов. На этот раз Димасик наверняка побывал на всех качелях и каруселях, которые мы только видели. Убрать его с каждой было проблемой, всегда со слезами. А еще мы много гуляли возле своего дома и встречались с крестным.

На этот раз я решила как-то с комбинировать 2 бумаги, так, чтобы каждая страница была как из одинакового. Мне понравилась техника, тогда две страницы "играют" между собой. Не так ли?





Чипборд машинка. Решила придать ей цвета. Покрасила акварелькой и лаком для ногтей )))

Как всегда, карандаш на месте (((. Я уже сама себя ругала....

Вот такая страничка  в наш альбом 2013. Решила, что на следующий год обязательно присоединюсь к какому-то общему проекту по альбому. Это заставляет работать вовремя и все делать. В отличие от Project life 365, который я сама стараюсь вести, и к сожалению ... ((((

Спасибо за внимание. Надеюсь вам было интересно.
Хорошего настроения и вдохновения!

Немає коментарів:

Дописати коментар