понеділок, 18 березня 2013 р.

Январский разворот


Приветик!
 Как ваше настроение в такой прекрасный весенний день? Надеюсь, что это не надолго. и солнышко все-таки начнет нас согревать!
А теперь начинаю показывать свои работы по проекту : разворот длиною в год...  от блога интернет-магазина ScrapДиковинки
Возможно для кого-то это будет не привычно, но посты, касающиеся данного проекта я буду писать на русском, так как эти задания с русского сайта. Ну а там им тяжеловато нас читать!
 И так приступаю!
Блогом предложено скетч
А это я так его вижу:
Первая.
Январь у нас, как и в большинства, это новогодне-рождественские праздники. Но у нас это еще и плюс день рождения Димасика. А тут нам еще и годик! И праздновали мы его дважды - во Владимире-Волынском, у бабушки и во Львове!

Вторая.
Здесь и описан сам день рождения и первая стрижка кумовьями!


Детальки. Журналинг заполню попозже.
 Вот даже использовала корзиночки от конфет. Мне понравилось )))
Еще хочу поблагодарить Полину за чудесные карточки для журналинга.
Вот такой у меня вышел январь.
Как вам? Поделитесь, подскажите. Очень хочется что-бы все у меня получилось!

Всім гарного настрою. Дякую, що завітали!

3 коментарі:

  1. Юльчик,я два рази заглядала чи то твій блог))
    ну кльово вийшло!!!! Я з телефону то не сильно можу збільшити зображення((гляну ще завтра з компа))) але мені всерівно дууже подобається;)

    ВідповістиВидалити
  2. Привіт, Оксанчик! Дякую, ага то я , трішки мусила по росіянити )))
    А ти 3айди, 3айди, може щось підкажеш мені, порадиш!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Во-первых, спасибо за русский) вы правы - нам сложно ( я даже попробовала у вас еще разок)
    Во-вторых, очень насыщенный у вас январь- с годовасием вас и сынишку!!! и с первой стрижкой)))
    В- третьих, очень красивый разворот получился!
    Ну и, конечно, спасибо вам от Скрапдиковинок! - нам приятно, что вы с нами...

    ВідповістиВидалити